понедельник, 11 апреля 2011 г.

Зелененький он был

Недавно моему бульдозерчику исполнился годик. По горячим следам был создан миник. Прообраз здесь, но у меня конечно получилось не совсем то... кривовато немного. Как всегда) Формат 12 х 12. Большеват для толщины бумаги. Лучше делать как написано 9 х 9. Но щас не об этом. Фото не супер - печатала на домашнем струйнике. Иначе бы альбомчик так и остался в голове, как многое, многое... Все фотографии кроме первой (эта на следущий день), сделаны в день рожденья. Потому выбирать было не из чего.
Использовала лист "Snuggle Bug" от K&Co. Еще из "скрапового" цветы вишни, гортензии, тычинки. Впервые попробовала "Glossy accents", в восторге, всем советую. 
Попыталась порисовать пуффи, но не получилось, почему-то они не раздулись. Правда, грела я их перед нашим супермощным обогревателем (в такую-то жару), фена у меня нет, а в духовке держать не решилась, мало ли чего)))
Под одной из фото прячутся тэги с поздравлениями, держатель в конце держит лапку и ножку.
Второй разворот зафотан как будто у меня фингал под глазом. В оригинале фингала нет).
Вот фото. 














Вот такая Дана. Вот такой альбом.



3 комментария:

  1. Классный! Журналинг интересный, малышке должно понравится когда подрастет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Надеюсь понравится, хотя делала для себя, чтобы на старости лет рассматривать, умиляться)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательный альбомчик)) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить