среда, 29 августа 2012 г.

Как я провела лето

Вот из заканчивается лето, вместо двух месяцев мы прожили на даче целых три, что в общем неплохо. Просмотрев быстренько ленту я обнаружила, что кроме появления нескольких младенцев ничего кардинального за время моего отсутствия не произошло:) Не ко всем успела еще забежать, скоро восполню этот пробел. А пока вот небольшой фотоотчет. После может быть руки дойдут показать и дневник.


1.Дети недоверчиво трогают воду.
2. Сорочье гнездо на сухой груше уже опустело.
3. Поход за колодезной водой.
4. Вечер насыщенного дня.
5. Гусеница по имени Гуся.
6. Дети уже не так недоверчиво относятся к воде.
7. Ирис.
8. Эшшольция. Такоемилоеслово.




1. Черемшанка - тихая и одинаково ледяная в июне и сентябре.
2. Малина, из-за сухого и жаркого лета дефицитная и потому невероятно вкусная.
3. Дана и цикорий. Хорошо сочетаются.
4. Борислав и пижма. А тем временем я фотаю местных бобров, не вполне удачно.
5. Куколка. Ждем.
6. У нормальных людей в песочнице песок, а у меня глина. Дети играют в болото. Просто добавь воды.
7. Наш домик, снаружи намного меньше чем внутри.
8. Заготовка календулы на зиму.


1. Дети играют в какую-то сказочную игру.
2. Это сказочная я.
3. Они кажутся такими взрослыми на этой фотке.
4. Борислав строит будку. Для себя.
5. Бабочка, которая так и не научилась летать. Грустно.
6. А винограда много. Лето, напоминаю, было сухое и жаркое.
7. Живописци окунули свои кисти.
8. Дана с чемодана.

Вот такой отчетик, а то еще не поверите что я была на даче. Всего доброго и удачи!



9 комментариев:

  1. супер! как понравилось и смотреть, и читать!)))
    с возвращением, Юля!

    ОтветитьУдалить
  2. ах вот куда ты пропала!
    супер...так интересно было посмотреть фотки и почитать...надеюсь что и дневник можно будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не весь, но наиболее удачные странички...там у меня ничегошеньки не было кроме красок, клея да старых газет. Рада тебя видеть:)

      Удалить
  3. с возвращением! наверное, непросто окунуться в "цивилизацию" после такого перерыва?:) я после 2х недель на даче была одичавшая, а тут целых 3 месяца...
    фотоотчет очень понравился! самое ценное, по сути, по делу:) здорово!
    бабочка очень красивая у вас вылупилась! не видела такой "породы" раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот, вернулась отдохнувшая, и сразу начала разводить бурную деятельность:) правда пока не по скрапу - он весь в коробках после ремонта. Медведица предположительно, я тоже не обращала внимания, а вот гусениц таких пушистых видела каждое лето помногу. Вот и стало интересно, в кого же превратится? Думала крапивница какая-нибудь, а тут такое чудо в карпинку.

      Удалить
  4. Какое насыщенное лето!!! Юленька, с возвращением!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный отчёт о лете)) понравились все фотографии, детки такие чудесные ^^

    ОтветитьУдалить