суббота, 9 февраля 2013 г.

Уже неделю...

...снится небо Лондона:)) И вот наконец-то закончила делать этот блокнотик. Вместе с окончанием работы закончились белые нитки и глосси.
Не будет красных будок, двухэтажных автобусов, чаепитий и тому подобного...общего с Лондоном у моего блокнотика не больше, чем у Земфиры - одна рромантика и больше ничего. У кого-то Париж вызывает романтические ассоциации, а у меня вот Лондон.



Формат А6 как обычно, то есть маленький.



Тут пуговица старая, аллюминиевая, сначала хотела другую, но у нее не оказалось ножки, а приклеивать на обложку боюсь.




А вот и три разделителя. Лицевая часть на ватмане, а сзади там такая же бумажка как на обложке. Сначала хотела сделать два разделителя, но у меня остался кусочек бумаги как раз по размеру...не люблю оставлять обрезки, у меня все до последнего квадратного миллиметра идет в дело)) (кстати, последние миллиметры там - на кармашке первого форзаца).





 Форзацы: на первом треугольный кармашек, мне такие кажутся  более функциональными, чем прямоугольные. А на последний приклеила конверт, закрывающийся на скрепку. Ничего лучше не придумала.


 Вот такая слойка, кроме разделителей там 80 листочков, частично побрызганных и проштампованных "почтовой маркой".


И так как здесь собраны все оттенки моего любимейшего из всех любимых серого, то участвую:



Всего доброго и удачи!


13 комментариев:

  1. какой атмосферный блокнот! больше смахивает на полноценный фото-альбом. очень мне гамма пришлась по душе. на этом фоне так здорово смотрелись бы фотографии... ну конечно, не абы какие) но может быть, ты еще сделаешь альбом в подобном стиле;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вилли!!! Вот надоест делать блокноты, возьмусь за альбом:))

      Удалить
  2. Юля, какой же он хорошенький! Мне кажется, что даже с мужским уклоном :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это наверное потому что без цветочков:)

      Удалить
  3. Спасибо, зайду обязательно:)

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, Юль, твои разделители - это вообще что-от!!! Убили)) Сказка! Полный восторг! Сама, наверняка знаешь)) Лондон получился туманный, весь в смоге, невероятно, как ты настроение и атмосферу мест передаешь одной работой....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я в восторге от твоих комментариев:)))

      Удалить
  5. очень понравилась ваша работа! красота! спасибо от Scrap Time :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, какой он классный ^^ очень нравится как разделители оформлены)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А все думала что сфотала их неудачно))

      Удалить