суббота, 30 марта 2013 г.

Награды:)

И сразу так ррраз!  (в этом месте кат)




Эту награду вручили мне RichKa и Aravada. Спасибо вам большое!
Очень захотелось на вопросы поотвечать, вспомнились всякие анкеты из детства))


А условия такие:
1) Поблагодарить наградившего
2) Ответить на 11 вопросов
3) Придумать следующие 11 вопросов
4) Наградить 11 рукоделных блогов, у которых меньше 200 пч

Сначала вопросы от Даши:

1. На каком месте в вашей жизни находится хобби?

На одном из главных. Творчество - одно из моих главных жизненных приоритетов, наряду с семьей, благосостоянием, душевной гармонией.

2. Есть ли производители, от товаров которых идут муражки по телу и страшный зуд в кошельке?

Нет, если я что-то покупаю - не смотрю на марку, лишь бы товар мне нравился и цена устраивала.

3. Какое отношение к таким набирающим популярность направлениям как микс-медиа, арт-журналы, смэш-буки?

Положительное:) На смэш пока любуюсь со стороны.

4. Что оказалось самым ненужным скрап-приобретением?

Синяя подушечка. Валяются без дела и желтые хольтцевские чернила.  Хотя и тому и другому применение иногда нахожу.
А чаще всего если я что-то купила (или мне подарили) и я это не использую - значит берегу для какого-то мега-проекта.

5. Имеете скрап-хвосты или в основном все доделано до конца?

Бывает конечно, начинаю что-то делать и вдруг перестает нравиться. Тогда это откладываю, берусь за другое. Это лучше, чем "домучивать" проект...тем более что как правило меня никто не ограничивает в сроках исполнения. А потом бывает - полежит-полежит и вдруг вспомнится, достану, посмотрю свежим взглядом и доделаю.
А вообще - хорошо бы справиться с привычкой хвататься за несколько вещей сразу.

6. Какой метод борьбы с долгостроями? (если есть)

См. п5.

7. Как относитесь к конфеткам и какие конфетки лучше - материалы или рукоделки?

Участвую в конфетках только когда приглашают друзья.

8. Важна ли для вас критика или предпочтительнее, чтоб ее не писали?

Критика наверное отрицательная имеется ввиду... Я спокойно отношусь к этому. Откровенный троллинг никто конечно не любит, а вот конструктивные поправки всегда идут на пользу.

Сама я стараюсь оставлять только положительные отзывы, потому что думаю, что человек сам видит несовершенства, если они есть. К тому же хендмэйд, а в особенности скрапбукинг - это не фабричное производство, всегда будут "неидеальности".
Мой личный пунктик - отсутствие аккуратности. Так как бороться с этим у меня не получается - пытаюсь компенсировать чем-то другим.

9. Считаете ли вы нужным ходить на реальные МК?

Так хотелось бы хоть разок сходить...чтобы просто пообщаться с себе подобными.:))

10. С чего началось увлечение любимым хобби?

Была я как-то в нашем "Художнике" году так в 2010м. Там висело объявление не помню уже...то ли мастер-классы, то ли даже курсы... И перечислена куча всего - мишки, декупаж....и скрапбукинг. Слово это как-то сразу запомнилось и заинтриговало. А вскоре узнать что же это такое мне помог яндекс)))

11. Какое самое продуктивное время в сутках, когда легче всего твориться?

Творить могу в любое время суток, но такие ответственные вещи, как, например, прошивание на машинке, стараюсь делать при дневном свете и на свежую голову. А так - лишь бы идеи в голове были и материалы под рукой.

Теперь вопросы от Катерины:

1.В какое время года творится лучше?

Весной! Прямо руки чешутся...

2.Был ли какой-нибудь интересный случай, связанный с творчеством? (первое, что придет на ум)

Как-то не вспоминается ничего...

3.Что любите покупать для творчества, какой материал,(-ы)?

Бумагу и украшения (особенно почему-то подвески)! А потом жду их с нетерпением, чтобы разобрать, посмотреть и... спрятать в закрома!

А вообще один из важнейших вопросов для меня это клеевые материалы. Их надо много, хороших и разных.

4.Сколько примерно часов вы уже посвятили своему хобби? ;)

Около 900 часов.

5.Смотрите ли вы фильмы/сериалы когда мастерите?

Когда мастерю, я обычно смотрю мультфильмы. Точнее слушаю, а смотрят их Борька с Данкой.
Но все же лучше работается в тишине.

6.Часто ли мастерите для себя?

Примерно 30% из всего что делаю - делаю для себя.

7.Как относятся к вашему хобби близкие?

Стараюсь не работать при них. Но результаты творчества иногда их радуют.

8.Что для вас ваше хобби?

И отдых, и творчество, и попытка сохранить воспоминания.

9.Привлекаете ли деток? Мастерите ли вместе с ними?

Сынуля всегда восхищается моими работами и поддерживает меня. Когда я берусь за что-то всегда спрашивает "Что это у тебя за фабрика", интересуется что именно я "произвожу". Оба ребенка любят крутить ручку швейной машинки, но я редко им это разрешаю - они крутят ее с такой бешеной скоростью - побаиваюсь за свои пальцы. Дана любит отрезать скотч и мазать клеем.

10. Снятся ли вам идеи? :)

Часто снится скрап, но обычно не идеи, а какая-либо рутинная работа. Озарения приходят когда просыпаюсь, особенно если засыпала с мыслью о том, как решить проблему. Это не только о скрапе, но и вообще о жизни.

11.Любимое число :)))

Шестерка и девятка.

Ну вот, кажется ничего не пропустила... А вот и мои вопросы:

1) Назовите 2-3 самых-самых любимых и вдохновительных рукодельных блога или сайта.

2) У вас есть домашний зверь? Мешает он или наоборот помогает заниматься рукоделием?

3) Как и по какому принципу придумали название для своего интернет-дневника?

Если какой-то из вопросов понравился - можно ответить в комментариях.

А теперь еще:

Наташа наградила меня еще в январе. Спасибо большое!


Спасибо Маше за ее награду!









И завершу это сообщение (которое пишу уже неделю наверное))) эстафетой от Марии.



1. Девочки где вы научились делать такую красоту?

Конечно, сказать "нигде" было бы несправедливо... Наверное училась и учусь до сих пор - виртуально.

2. Как вы устанавливаете цену на свои изделия, если продаете их?

Ориентируюсь на стоимость аналогичных изделий у других.

3. Любимый рукодельный блог, т.е лучший мастер по вашему?

У меня любимого блога нет. Мои предпочтения постоянно меняются, если год назад я прошла бы мимо например вот этого блога, то сейчас я с удовольствием его читаю. И кроме него еще миллион:)))

Ну вот, теперь кажется точно все. Дальше вопросы и награды не поедут, точнее конечно же поедут, но не от меня.

Всего доброго и удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий