суббота, 4 июня 2011 г.

Блокнот на лентах


На плите закипает молоко, Дана решила вздремнуть перед обедом, Бориска подкуплен барбариской и дает мне спокойно сидеть за компом. Конечно, полностью сообщение мне вряд-ли удастся дописать именно сейчас...












Мой супруг вчера был в миролюбивом настроении и я взялась за бумажки-ленты при нем. (Обычно он не терпит моих экспериментов с бумагой). В очередной раз он начал тему:" А для чего ты это делаешь?" Он считает (и я с ним согласна), что сделанная вещь должна быть такой, чтобы ею захотелось пользоваться... "А у тебя что?". В очередной раз объясняю ему, что это просто интересно. Мне интересно, не ему. Он не может понять. Он считает, что я должна верстать, делать рекламные макеты и в этом мое творческое призвание... Он вообще помешан на всем компьютерно-механизированном. Я думаю, что оправдывать ожидания близких нужно иногда, но доказывать что-то...зачем? Ладно, я отвлеклась.



В этот раз я решила проверить, как будет смотреться деталь, покрытая глосси на фоне, покрытом прозрачным слоем белого акрила. Добавила ленточек...конечно, блокнот, собранный на ленты не слишком функционален, но держится неплохо, не распадается. Обложка сделана по скетчу 65 от Саши.  Всем удачи, пока! :)







7 комментариев:

  1. Очень классный!Здорово смотрится!Главное. чтоб тебе удовольствие приносило твое занятие. мы ж(женщины)порой тоже наших мужчин не понимаем: формула с бесконечным количеством кругов,футбол, компьютерные программы и тд..список можно продолжать.. и ничего, мы терпим)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,симпатичный блокнот получился...а листы внутри блокнота - это уже готовые...или это ты так тетрадные листы задекорировала???

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Наташ. Но как бы было здорово, если..."Дорогая, вот тебе новый клей, а еще я купил тебе дырокол и бумагу (а то у тебя кончилась). Давай я поиграю пару часов с детьми, а ты пока займешься чем хочешь..." Утопия))))

    Спасибо, Оль. Листы тетрадные и от той бумаги из которой форзац. Они измазаны и отштампованы чернилами (канцелярскими).

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный блокнотик! Веселые ленточки:)
    Спасибо за игру с s`Sketches! И удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный такой, внутренние листы здорово смотрятся! Мой муж тоже не понимает, ну для чего мне бумажки и всякие непонятные "штуки", которые вырезают бабочек, цветочки и прочую "ЕРУНДУ", да еще и кучу денег стоят, вот глупенький:)))

    ОтветитьУдалить
  6. А мой меня всячески поддерживает!.....Дарит разные глупости))))))...... Говорит что очень красиво... И что такая открытка лучше, чем остальные)))))). Тиражные... Может это только пока?..Блокнот знатный!!!!!!! Возьму идею на заметку:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какой яркий и необычный блокнот! Заниматься нужно тем, что нравится ;)

    ОтветитьУдалить