понедельник, 30 мая 2011 г.

Мама, мама, где моя панама...




Недавно связала панаму для Данчика. Очень понравилась схема - специально для таких как я - кто не разобравшись хватает нитки и давай их путать. Вобщем несложная. Увидела у Лены, (красиво очень) но я вязун конечно еще тот и все переврала. Мне например столбики простые на полях было лень делать, я их с накидом вязала)
Ну и что. Зато доделала до конца, уже за это мне 4 с плюсом.





Вот что удивительно - когда вязала представляла всю из себя утонченную барышню, но при первой примерке оказалось, что панама принадлежит такой залихватской мадам из тех, что ходят по огороду в купальниках, а потом едут домой в электричке с огромной сумкой, из которой выглядывает зеленый лук и ромашки. Радостные, что капуста полита, а помидоры прище... прищи... ну короче радостные.

Вчера было пасмурно, а сегодня шляп будем тестировать на прогулке.

Удачи вам! Пока!

1 комментарий:

  1. Красавица-доченька, да и еще в такой классной панамке!

    ОтветитьУдалить