воскресенье, 29 мая 2011 г.

Лесные Звери. Атс

Пух
Надо вам сказать, что Винни-Пух очень хотел похудеть и потому старательно занимался гимнастикой. Он поднимался на носки, вытягивался изо всех сил и в это время пел так:
- Тара-тара-тара-ра!
А потом, когда он наклонялся, стараясь дотянуться передними лапками до носков, он пел так:
-Тара-тара-ой, караул, трам-пам-па!
Ну, вот так и сочинилась песенка-ворчалка, и после завтрака Винни все время повторял ее про себя, все ворчал и ворчал, пока не выучил ее всю наизусть.

Сова
Сова жила в великолепном замке "Каштаны". Да, это был не дом, а настоящий замок. Во всяком случае, так казалось медвежонку, потому что на двери замка был и звонок с кнопкой, и колокольчик со шнурком. Под звонком было прибито объявление:
ПРОШУ НАЖАТ ЭСЛИ НЕ АТКРЫВАЮТ
А под колокольчиком другое объявление:
прошу падергать эсли не аткрывают
Оба эти объявления написал Кристофер Робин, который один во всем лесу умел писать. Даже Сова, хотя она была очень-очень умная и умела читать и даже подписывать свое имя - Сава, и то не сумела бы правильно написать такие трудные слова.

Иа
Старый серый ослик Иа стоял один-одинешенек в заросшем чертополохом уголке Леса, широко расставив передние ноги и свесив голову набок, и думал о Серьезных Вещах. Иногда он грустно думал: "Почему?", а иногда "По какой причине?" - а иногда он думал даже так: "Какой же отсюда следует вывод?". И неудивительно, что  порой он вообще переставал понимать, о чем же он собственно думает.

А.А. Милн "Винни-Пух и все-все-все" (в пересказе Б. Заходера)

Уютная и душевная книга. Люблю такие книги.

Герои (конечно такие, какими я их вижу) перебрались на АТСки ждут, что станет с ними дальше. Одну атс я хотела бы отправить Кате (RichКa), если она решит мои сомнения по поводу выбора. Остальные перешлю всем, кто захочет.

Всего доброго! Пока!
P.S. Серия закрыта)

4 комментария:

  1. Чудесные АТС! Я бы с удовольствием стала обладательницей одной из них. Я скоро тоже серию выпущу, могли бы обменяться.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я конечно не против а только за)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, как приятно! Спасибо!!! Такая серия классная! Прям все три нравятся! А давай для меня это будет сюрпризом? :)

    ОтветитьУдалить