пятница, 6 мая 2011 г.

За окном





Коллаж сотворен по заданию "Нарисуем будем жить" "Окна моей души". Окно в целом и одновременно три маленьких окна. Сердце, цветок, кот (навеян мультиком про Тоторо) получился крупноват, но переделывать не стала. Смысл есть, утомлять объяснениями не буду, в принципе все и так понятно и про меня. Материалы: бумажные обрезки, акриловая краска, кота нарисовала гелевой ручкой, покрыла на всякий случай ПВА, бисер, вязаный и бумажный цветок, рамка для окошка - из домино (купила ребенку картонное, на пластинах), занавеска и заклепка, вязаный многоугольник, края прошила, поштамповала тушью. Мешанина конечно полнейшая, но делать было интересно очень...)

9 комментариев:

  1. :) какой прикольный коллаж!!!Кот смешной такой;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Этому зверю далеко до котоавтобуса из мультика)

    ОтветитьУдалить
  3. А я и не видела такой мульт:( надо поискать, да посмотреть:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Это мультик Миядзаки, "Мой сосед Тоторо")

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится!!! Так здорово получилось, просто супер)))

    ОтветитьУдалить
  6. как вышло интересно) кот задает позитифф!

    ОтветитьУдалить
  7. Сотреть и читать как ты это делала тоже было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная открытка! Очень нравится! Такая необычная :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Катюш. Ток енто не открытка)))...скорее коллажик, возможно в арт-бук пойдет...

    ОтветитьУдалить