суббота, 24 марта 2012 г.

Первые 12 месяцев

Вот такой альбомчик, формат 15х15. Сделался довольно быстро, давно я за альбомы не бралась, видимо уже соскучилась :) Он вроде бы такой же как остальные, но...есть одно отличие. Да, теперь у меня на столе стоит невиданный доселе агрегат - швейная машинка "Подольская":) Я думала, что отвращение, привитое в детстве школьными уроками труда никогда не позволит мне начать шить. Но я ошибалась, все оказалось гораздо проще, чем я могла себе представить. И вот мои первые шаги - кривые строчка, пропущенные стежки, машинка пришивает не то, что мне надо, а то, что ей хочется. Теперь я буду использовать швейную машинку всегда, или почти всегда. Потому как понравилось.


Дальше много фото, очень много...


В этом альбомчике использовала кулинарную бумагу MF, когда я покупала этот набор я знала, что он отлично впишется в малышковую тему. Но бумаги не совсем хватило - я ведь запланировала страничку на каждый месяц,  выкрутилась как всегда подручными средствами. Изъяла только один лист - с кухарками.


Here's an album, 15x15 format. I did it pretty quickly, I recently was taken for the albums do not seem have missed you :) It seems to be the same as the others, but ... there is one difference. Yes, now my table is unprecedented machine - sewing machine "Podolsk" :) I thought I was disgusted, received as a child of school hours of labor would never allow me to start sewing. But I was wrong, it was much easier than I could ever imagine. And here are my first steps - Curves line, missing stitches, the machine sews not what I need, and what she wants. Now I'm going to use a sewing machine is always or almost always. Because like it.

 In this album, the paper used cooking MF, when I bought this set, I knew he would fit perfectly into the nursery theme. But paper is not quite enough - I'm scheduled for a page every month, remove the materials at hand, as always. Seized only one page - with the cooks.


Вот эту тоже с петухами и "свежими яйцами" тоже думала убрать, но здесь расцветочка очень нравится  :)













Розочки по мк от Наташи (Ashatanka). Заметно, что я сдулась на стадии тиснения:)
 Roses by Natasha  (Ashatanka). It is noticeable that I gave up on the stage of embossing :)



Детишки пускают пузыри. Пузыри летят...

















Эти детали пришиты "в одно касание".






Это ж надо сколько фоток! Наверное впервый раз столько загружаю...
Всего доброго и удачи!
That there should be many photos! Probably the first time so load ... 
Best wishes & good luck!



8 комментариев:

  1. Какой он классный! и не подумаешь, что из "кухонной" бумаги))) я тоже зашугана уроками труда была, этож надо так отвратить от такого впринципе нужного и интересного занятия как шитье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да уж, как вспомню так вздрогну:))))

      Удалить
  2. Юля, альбом замечательный!Хоть ты и пишешь, что сделался быстро, но чувствую вложен грандиозный труд!!Нравится, что прошиты детальки, очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Прошитые элементы еще и держатся гораздо крепче!:))

      Удалить
  3. Юль, я в последнее время увлечена альбомами. Очень мне понравился твой, утащила к себе несколько идей, если можно то использую в дальнейшем в своих работах!
    у тебя все получилось просто идеально, ничего лишнего, много прошитых элементов...все супер! а брызгалки - это мисты???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Очень приятно, надеюсь что-нибудь пригодится из использованных мною приемов:)
      И опять же не мисты:) мистов я если честно в руках не держала. Представляю себе как они могут выглядеть по снежинкам, которые ты мне присылала осенью. В этом альбоме я акрил разбавила водой и брызгала щеткой. Он получился как акварель, только конечно стол оттирать пришлось подольше, чем после акварели :)

      Удалить
  4. Юль, давно еще хотела написать! Посмотреть посмотрела, а написать не написала :( Альбом очень понравился! Детальки так хорошо продуманны!
    Я для тебя приготовила нградку!!!! :) http://richka-richka.blogspot.com/2012/03/blog-post_8310.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Катя, за добрые слова и за награду!:)

      Удалить