вторник, 4 февраля 2014 г.

АТС от Вали и мой рабочий блокнот



Вот такая АТСочка мне пришла от Вали из Питера! Очень праздничная и добрая, словно новогодняя открытка! Любуюсь...


И супер-подарочки! Обратите внимание, как все подобрано по цвету. Отдельное спасибо!!!
Фотала на работе.
А вот еще покажу рабочий блокнотик. Снять по-нормальному не удалось, так что все развороты не покажу. Сделала его себе для работы, но пишу в нем пока только то, что нужно запомнить, например ширину пленки oracal), телефоны разные по работе и прочее... Все остальные записи по-прежнему веду на бумажках)))





Здесь очень в тему отпечаток от тебя, Таня, у меня же работа как бы творческая. В нем разные бумажки, разные вырезки, кусочек упаковки от шоколадки "вдохновение", в общем попыталась собрать все, что у меня с этой темой ассоциируется.



Ну вот еще парочка фото...
Сейчас делаю еще блокнотик. Скоро покажу.
Всего доброго и удачи!

1 комментарий:

  1. поздравляю с подарочками! это завсегда удовольствие:)
    о, классный блокнот! микс-медийный, и вообще такой настраивающий на полет мысли:)
    свой отпечаток я не опознала, но мне все равно приятно:)

    ОтветитьУдалить