вторник, 25 февраля 2014 г.

Блокнот для мамы мальчика

В нем можно вести записи о малыше или записывать рецепты, или что-то еще очень важное и нужное.





Начинала делать его летом, закончила и показываю - сейчас.
Долгое время он лежал непрошитый, потом - несобранный.
А вчера я (наконец-то!!!) приобрела нормальный пробойник-установщик и сделала - абсолютно ровные и круглые, не шероховатые, не бахромчатые, не кривые, не пробив при этом ни одного элемента без моего на то усмотрения, дырочки. Потом я вставила в них люверсы. Они немного не того по цвету,
но подходящих я почему-то не купила - что-то заставило меня выбрать коричневые, оливковые и черные. В ход пошли оливковые.



В блокнотике традиционно А6 формата существует 4 разделителя - по временам года.
Осень, затем идет зима, далее как не трудно догадаться, весна, и потом лето.











У меня уже лежит готовая обложка и недоделанные разделители для еще одного блокнота, осталось их покрасить и прошить.
И, разумеется, самое главное - выкроить время на выходных, сходить и купить бумагу.
Всего доброго и удачи!

2 комментария: