четверг, 29 октября 2015 г.

Три блокнота: феечный, фактурный и голубой

А сентябрь я не сидела без дела и вот тому подтверждение.


А дальше много фотографий...




Вот первый, из бумаги про фей. Он с джинсовой обложкой. Закладка самодельная, давно уже этот  "магический кулон" слепленный мной из черной пластики и стеклышка, валялся у детей по игрушкам, и вот наконец нашел свое призвание.



Вот и первый разделитель. Дверь можно открывать, там фея.




Вот второй разделитель. Тоже с феей.


И его оборот.


Третий разделитель. Как всегда с феей.



Задний форзац с конвертиком. Все листы тонированы чаем.


И спинка, наконец.


Едем дальше...

Блокнот №2, фактурный. Начала делать его уже давно, хотела поэкспериментировать, но пасту видимо переразбавила. А потом лежал он у меня в недоделанном виде и дожидался своего часа звездного.


Бумага "деревянная". Стррашно дорогая)) Но как-то модно же, вот  купила. Надо отходить от привычки смотреть на чужие работы.


На обложке у меня не очень с фактурой вышло и я принялась ее украшать.


А вот разделители (их два) уже другое дело.





Вот такой непонятный блокнот.

И наконец третий - голубой.


Лежал тоже давно, как это у меня водится, в виде "заготовки".


И сразу спина.


Вообще он довольно милый получился. Только "суховатый" немного.


Листы внутри тоже чайные.


Тут можно фотку или открытку вставлять.





А на третьем карман.


 Здесь почему-то фото вставляется боком. Какой-то глюк.


Вот на этой кривобокой фотке я пожалуй и закончу свое длительное повествование.
У нас выпал снег и теперь тает. Ночь, капель, прямо весна какая-то)

Всего доброго и удачи!


2 комментария:

  1. классные блокноты! один другого лучше. долго думала, какой мне больше по душе и видимо это голубой:) хотя все три очень хороши и в них ощущается родственность.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вилли, мне тоже больше голубенький симпатичен. Я их так быстро сделала и так быстро с ними рассталась, что мне все кажется в них какая-то недоделанность)

    ОтветитьУдалить