суббота, 5 марта 2011 г.

Где живет Динь-Динь?

Тут!
Вот какой переплет у меня в итоге получился. В ход пошли хозяйственные салфетки. Я разрезала их на две полосы, одну наклеила сверху, другую внутрь. Её я продыроколила (на этот раз дырокол меня не подвел), продела внутрь крепления - их я сделала из бисера, заклеила неудачно проделанные на страничках дырки и собрала все воедино.

Вдохновил меня лист бумаги, той, что со словами. Посмотрела я на него и сразу сложился образ. Вот что получилось. Использовала бумагу К&Co, тетради ученические обычные, брадсы, капли, распечатки раскрашенные, бисер, стразы, блестящий клей, самодельные цветы, гортензии. Было бы совсем неплохо, но переплет подвел. В другой раз буду умнее.

















2 комментария:

  1. А что там случилось с дыроколом? Не в том месте дырки? У меня было один раз так, я ненужные дырки задекорировала люверсами и пропустила там шнурки. а потом в нужном месте дыркнула...Просто такой альбомчик класный, а салфетка не вписывается

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Так получилось, что дырокол не "взял" нужную толщину. Толстый и твердый переплетный картон он у меня прокалывал без проблем, а вот с гофрокартоном не получилось. Дырки оказались слишком близко к краю. Там никак не задекорируешь. Пришлось так сделать. А на страничках я не помню уже почему неправильно, рука наверно дрогнула)) Ладно, там и без этого полно несостыковок и недоделок. Все приходит с опытом, а у меня пока его маловато.

    ОтветитьУдалить