понедельник, 14 марта 2011 г.

Рамочка

Вот такую рамочку я сегодня достряпала. Надеюсь, моя подружка будет довольна. Я свою задачу (ты мне сделай пожалуйста из гофрированного картона, только голубенькую) вроде бы выполнила, хотя голубой краски у меня не было. На фото, вставленном для примера, моя половинка со своей бабушкой. Фото к рамке по стилю не подходит, но в размер хорошо вписалось. Раньше были какие-то более удачные форматы фото, чем теперешние 9х13, 10х15 и т.д.





В цвет я на этот раз по-моему удачно попала, но композиционно как-то скучновато. Муж посмотрел, и сказал так: "Там у Борислава (это наш сын) под кроватью гантели валяются...Он ими все равно не занимается, так может быть ты их тоже сюда прилепишь?" Это его обычная точка зрения на большинство скрап творений, и не только моих: слишком перегружено деталями. Но у меня другое мнение. Наготове еще лежали вырезка и симпатяшная пуговка в форме грибка, они так сочеталась по цвету, однако, так и остались лежать на серванте. (Все мое добро лежит на серванте, и творю я не за столом, как некоторые, а на серванте, ибо моя 11месячная дочь имеет необычные гастрономические пристрастия. Картон, пуговицы, брадсы, разные бумажки ей кажутся вполне съедобными и даже очень вкусными. Проглотить не проглотит, но пожует основательно.)
Использовала картон от коробки, белую акриловую краску, самодельные цветы (сначала хотела их друг на друга лепить, а потом разбросала по отдельности, так они лучше), бусины из швейного магазина (который недавно ограбила). Ключ, кстати, обычный и очень тяжелый. Этим и обусловлена конструкция тыльной части - чтобы можно было рамку регулировать относительно горизонта.













2 комментария:

  1. Мне очень понравилась рамочка и, как мне кажется, фото очень хорошо вписалось:) Цвета очень нежные!!! Красота одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) (фотка то вписалась, только лицо дитенка немного не вписалось)

    ОтветитьУдалить