среда, 9 марта 2011 г.

Кофейный перерыв

Вдохновившись заданием Нарисуем - будем жить сделала такую картинку-коллаж. "Большая чашка с лапшами" приходит в голову надпись на коробке с китайской лапшой, когда я смотрю на это произведение. Именно потому, чтобы не ошибиться (девушка сосредоточенно пьет кофе, а не играет на губной гармошке), я сделала фоновую надпись гелевой ручкой. Потом налила себе чашку кофе, высыпала туда весь оставшийся в доме сахар и села за комп. Вот, пишу...

Применить картинку думаю в книжке, которую для своих детей собираюсь сделать. Как раз по стилю подходит.

7 комментариев:

  1. Здорово!!! Улыбнула этикетка от хлебушка:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Собрала все подходящее по цвету и только потом задумалась - а причем тут этикетка от хлеба?... Ладно, у кого что, а у меня сегодня к кофе хлеб русский)))

    ОтветитьУдалить
  3. как при чем этикетка) при деле) я люблю кофе и еще хлеб с маслом)))
    мне нравится коллажик, такой теплый)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Он с мечтами. О теплых странах.

    ОтветитьУдалить